Альгерсуари: Командам не удалось разобраться с резиной

414d441c

Альгерсуари В классической деятельной колонке на веб-сайте BBC Хайме Альгерсуари заявлял о расстановке сил в первенстве, факторе покрышек и собственных ожиданиях от года

Хайме Альгерсуари: « Как правило автогонки в Валенсии оказываются очень неинтересными, однако в 2016 году может выйти интрига. В Пирелли избрали составы Medium и Софт, таким образом команды ждёт сложный вызов, так как автогонка пройдёт при горячей погоде, а износ покрышек на данной автотрассе довольно высок. Мы увидим огромную разницу в скорости автомашин между квалификацией и автогонкой, а в понедельник у большинства могут появиться неприятности с резиной – автогонка гарантирует быть любопытной.

В 7 первых автогонках мы увидели 7 чемпионов, и данная линия может продлиться. В настоящее время 3 первых строки в собственном зачёте занимают Льюис Хэмилтон, Фернандо Алонсо и Себастьян Феттель. Это самые лучшие пилоты Формулы 1, потому очень многие полагают, что как раз они поведут войну за титул. Я с данным не вполне согласен, я думаю, что картина остаётся непредвиденной.

Разница между автомобилями различных команд максимальна – и в квалификации, и на расстоянии автогонки. Определенные автомашины не менее результативны в воскресенье, чем в понедельник, и напротив. Главным условием результата остаётся работа с резиной – в Монреале мы снова увидели, как утрата производительности покрышек на заключительных кругах стоили помоста Алонсо и Феттелю.

Тот факт, что Хэмилтон, Алонсо и Феттель ведут в первенстве, говорит о том, что в этом году многое находится в зависимости от искусства пилотов. В любом Гран При необходимо достигать максимально возможного итога, и как раз это можно сообщить об Алонсо – его автомашина не была самой лучшей, однако он надежно получал очки и потому в настоящее время располагается в числе лидеров.

В Канаде бригада Феррари пропустила оплошность, и Алонсо утратил несколько позиций, стараясь осуществить стратегию одного пит-стопа, однако не следует их инкриминировать. Фернандо проиграл мало, полагаю, его минимумом было 3-е место, так как на автомобилях Грожана и Переса покрышка портилась не настолько активно, как на Феррари.

Вынужден огласить, что в 2016 году Феррари, в большинстве случаев, получалось достичь минимума от стратегии, пит-стопов и выбора покрышек для Алонсо. Полагаю, они могут быть удовлетворены 5-м местом в Канаде, так как в 2016 году пилот, надежно заканчивающий в начале наградной сотни, будет владельцем титула.

Полагаю, даже у Дженсона Баттона, занимающего в настоящее время восьмую строку в собственном зачёте, ещё есть шанс выиграть титул. Дженсон проигрывает Хэмилтону 43 очка – это одна победа и одно 2-ое место, однако до конца года ещё 13 Гран При, многое может поменяться. Положа руку на сердце, я удивлён тем, что в трёх прошлых автогонках у Баттона появились неприятности, однако когда они будут постановлены, он сумеет снова зарабатывать очень много очков на финише.

Никто не знает, что нас ждёт. Кто-то из пилотов может внезапно получить огромное превосходство, потому необходимо стараться заработать минимум вероятных очков в любой автогонке и избегать погрешностей. В Канаде автомашине Дженсона не хватало скорости, а износ покрышек был чересчур высок, однако рассчитываю, что он вернётся в войну, так как Дженсон – прекрасный пилот.

Баттон и сам удивлён тем, что делается, и я думаю, что он не вполне правильно позиционирует неприятности с резиной. В Испании он рассказал команде по радио, что никоим образом не в состоянии прогреть резину, в особенности не менее твердый состав. В 2016 году, из-за запрета определенных динамических решений, автомашины значительно больше скользят по автотрассе, чем в 2011-м, и я полагаю, что действительно температура покрышек у Баттона была не недостающей, а лишней. В итоге, когда бригада занесла коррективы в опции, неприятность выросла ещё больше – вероятно, им надо было идти совершенно в другом направлении.

Всё это говорит о том, как трудной стала Формула 1 в 2016 году – необходимо принимать предельно четкие решения, так как каждая коррекция опций может серьёзно оказать влияние на износ покрышек.

Пока командам не удалось целиком разобраться с резиной. Они понимают, как работают покрышки, понимают спектр рабочих температур, однако не осознают, какие опции позволят достичь от покрышек минимума.

Вынужден огласить, что я далеко не всегда осознаю действия команд. Если идёт ливень, никто не торопится оставлять боксы, а затем техники сетуют, что не осознают действия снежных и промежуточных покрышек. Пилоты остаются в боксах, чтобы не дерзать катастрофой и поражением автомашин, однако принципиально в точности понимать, как ведёт себя любой состав в большом спектре требований – в 2016 г мы в Toro Rosso серьёзно над этим работали».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *