Что делается с претензиями в Фейсбук?

Фейсбук,  Известно ли вам, как функционирует клавиша «жаловаться»? Фейсбук открыла принцип работы с претензиями клиентов на мусор, безнравственный, унизительный либо незаконный текст.

Соцсеть обнародовала в собственном новостном сайте детальную модель странствия претензии внутри компании. Тысячи работников в кабинетах Фейсбук по всем у миру 24 дня в день разбирают миллиарды извещений клиентов на 24 языках мира обо всем – от спам-рассылок до пропаганды насилия. Претензии клиентов разбирают 4 команды, поделенные по видам извещений об случаях: бригада по безопасности, бригада по противодействию нелюбви и притеснению, бригада по вопросам доступа к тексту и бригада по злоупотреблениям текстом.

Если одна из команд прибудет к решению, что установленный текст не соблюдает требования Фейсбук, то он будет удален, а уставивший его клиент предупрежден. Помимо этого, социальная сеть может при необходимости выключить определенные функции либо целиком блокировать аккаунт правонарушителя, и направиться к структурам правопорядка. Последнее предполагает, что Фейсбук готова давать собственные данные клиентов, сорвавших ее политику. Так, не так давно было обнародовано, что соцсеть откроет структурам правопорядка личности сетевых провод, которые угрожали 45-летнююю мать-одиночку Николу Брукс.

Механизм претензий был введен Фейсбук в начале марта 2011 года. Фейсбук работает с не менее, чем 30 разными организациями, которые помогает ей модерировать содержание социальные сети. 20 из них – это компании, занимающиеся предостережением самоубийств и оказывающих эмоциональную помощь. Для устранения самоубийств Фейсбук даже ввела особую фигуру, при помощи которой клиенты могут докладывать о постах приятелей, в которых они выражают суицидальные идеи.

Председатель Фейсбук Фред Воленс (Fred Wolens) пояснил, что социальная сеть открыла механизм рассмотрения претензий клиентов, чтобы снабдить огромную «прозрачность» собственной работы.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *