ФОТО: Ситроен DS4 vs. Фольксваген Сирокко: Тест-драйв

Ситроен DS4 vs. Фольксваген Сирокко На демонстрации Ситроен DS4 очень много сообщали о том, что данную автомашину невозможно отнести к некоторому точному классу, в ней соединились черты и внедорожника, и купе, и стандартного 5-дверного хетча.

Ситроен DS4 — бонусный 5-дверный седан, который можно с натяжкой отнести и купе из-за удивительного внешнего вида, в котором мысленно укрыты незначительные задние двери. Автомашина сконструирована на базе C4 с подвеской McPherson впереди и торсионной колодой позади.

На Украину Ситроен DS4 поставляется с одним атмосферным бензинным двигателем размером 1,6 л и производительностью 120 л.с. и машинной пятиступкой, и 2-мя турбированными моторами размером 1,6 различной производительности. Первый развивает 150 л.с. и оснащается 6-ступенчатой механической трансмиссией или 6-ступенчатой же автоматический, 2-й — 200 л.с. и доступен лишь с МКПП. Авто доступен в нескольких сборках, которые зафиксированы за некоторым сочетанием мотор/КП. Купить авто с самым производительным двигателем однако в неимущей комплектации невозможно. Топовый вариант поставляется с кожаным салоном, ландшафтным фронтальным стеклом, навигацией и прочими премиальными опциями.

Выполняется Ситроен DS4 во Франции.

Фольксваген Сирокко сконструирован на основе Гольф и поставляется в версии 3-дверного седана, впрочем довольно часто его называют «купе». На Украине доступны лишь автомашины с 2-мя бензинными силовыми агрегатами TSI 1,4 160 л.с. и 2,0 210 л.с. Дизельные и не менее производительные R-версии для России пока не доступны. Коробка машинная 6-ступенчатая или 7-ступенчатая DSG. Начало реализаций на Украине — зима 2009 года. Выполняется в Германии.

Для тестирования мы избрали Ситроен DS4 1.6 MT в предельной комплектации Sport Chic и Фольксваген Сирокко 2.0 MT ценой $33 450 и $35 314 как следствие. Оба двигателя развивают 200 л.с. и объединяются с 6-ступенчатыми машинными КП.

3D-панорама зала Ситроен DS4*

* — для просмотра картинки передвигайте значок мыши, удерживая надавленной правую кнопочку

Это далеко не относительный тест-драйв в непосредственном осознании, когда предпочитают между весьма похожими модификациями и решают, какая из них лучше. Ситроен DS4 смотрятся весьма различными, как на вид, так и по восприятию. Потому перед вами скорее всего стоит вопрос не выбрать самого лучшего из данной пары, а в целом решить, не заблуждается ли Ситроен с позиционированием и на самом деле ли DS4 будет соперничать с такими автомобилями, как Фольксваген Сирокко. Этим и увлечемся, уделяя в основном внимание новинке DS4.

Внешний вид

О дизайне Ситроен DS4 может идти речь длительное время, открывая в нем все новые и свежие черты. Разработчики перемешали в нем, вроде бы, несовместные классы, дав автомашине черты и внедорожника, и седана, и купе. Задние двери со скрытыми ручками, большая округленная черта крыши, приходящее низко ландшафтное фронтальное окно — любопытных решений много.

ФОТО: Ситроен DS4 vs. Фольксваген Сирокко: Тест-драйв

Вид у автомашины сильный, очевидно проявлены арки колес, резкие грани выштамповок на дверях и крыльях выделяют спортивность автомашины. От стандартного С4-го угадывается лишь черта фар, в прочем автомашина выглядит полностью необычно. Помимо прямо дизайнерских «штучек» от С4 она различается и не менее длинной основой, что делает DS4 собранней и, опять таки, спортивнее на вид. Ситроен C4 рядом с DS4 смотрится домашним универсалом.

ФОТО: Ситроен DS4 vs. Фольксваген Сирокко: Тест-драйв

Однако купеобразности по определению во внешнем виде нет, автомашина очевидно смотрится хетчем, только не можно установить, 3 у нее двери либо 4. Авто ослепительный, выделяющийся из потока и привлекающий к себе внимание. Каким и должен быть премиум-хетч либо купе. С данной целью Ситроен DS4 управляется прекрасно.

Фольксваген же Сирокко напротив, смотрится очевидным жарким хетчем. Коренастым, присевшим перед скачком и готовым «наказать» кого угодно.

ФОТО: Ситроен DS4 vs. Фольксваген Сирокко: Тест-драйв

Таким образом по внешнему виду и ощущению, которое создают автомашины на улицах, у них образцовый соотношение.

Дизайн

При оценке дизайна принципиально осознавать, что в истории с Сирокко это целиком будет зависеть от стоимости. Не беда купить кожаные сидения, премиум аудиосистему с навигацией и другие «плюшки». Однако за 35 миллионов ничего данного не будет. Да что там премиум-опций, не будет даже круиз-контроля. Потому в дизайне, DS4, разумеется, выигрывает без особых сил. Что и ожидаемо, французы всегда могут предложить больше, чем германцы за такие же денежные средства.

ФОТО: Ситроен DS4 vs. Фольксваген Сирокко: Тест-драйв

ФОТО: Ситроен DS4 vs. Фольксваген Сирокко: Тест-драйв

В случае же с Ситроен DS4, больше, состоит в замечательных кожаных сидениях с фирменным для DS-серии внешним видом квадратиками и тиснением, кожаной же обработке дверных карт, руля и локотника, аудиосистеме Denon с сабвуфером в багажнике и тому подобное. Автомашина, как говориться, упакована на отличненько. При большей стоимости Сирокко ощутимо проигрывает по оснащению.

ФОТО: Ситроен DS4 vs. Фольксваген Сирокко: Тест-драйв

Но в то же время выигрывает по числу особых настроек, которые вы можете заказать при огромном расчете. У Ситроен же все строго, впрочем и очень богато.

ФОТО: Ситроен DS4 vs. Фольксваген Сирокко: Тест-драйв

С местом на ведущих сидениях в обоих автомобилях все прекрасно, постановка со своей точки зрения комфортная и там, и там, однако в Сирокко сидишь ниже, что выполняет большее ощущение спортивной автомашины. Постановка же в DS4 не менее «гражданская». На заднем же ряду плотно, опять таки, и там, и там.

ФОТО: Ситроен DS4 vs. Фольксваген Сирокко: Тест-драйв

Но в случае если в DS4 все-таки можно посадить совершеннолетнего даже в длительную поездку, что продемонстрировал наш пробег Киев-Донецк, то в Сирокко лично я упираюсь головой в потолок. Окна же позади, что свойственно, не открываются ни там, ни там, невзирая на содержание задних дверей в «Строене». Которые, надо сказать, могут представлять возможную опасность, в особенности для детей, голова которых располагается на высоте дверной ручки. Выступом, в который скрыли ручку, можно стукнуть пассажира, открывая ему дверь, про это необходимо помнить.

Драйв

ФОТО: Ситроен DS4 vs. Фольксваген Сирокко: Тест-драйв

И вот здесь выяснилось, что автомашины, одинаковые по ТХ, на автодороге себя ведут совершенно разнообразно. Для начала ощущается разница в работе сцепления и машинных АКП. У Ситроен передачи срабатывают отчетливее, лучше избирательность.

ФОТО: Ситроен DS4 vs. Фольксваген Сирокко: Тест-драйв0

В Сирокко и я, и мой партнер по тест-драйву, заметили, что заключительный ряд с 5-ой и седьмой передачами срабатывают немного непонятно, вместо седьмой можно без проблем вколоть 4-ю.

ФОТО: Ситроен DS4 vs. Фольксваген Сирокко: Тест-драйв1

А работа сцепления увлекательнее именно в Сирокко, у DS4 оно некоторое весьма уж приспортивленное, весьма рано хватает, переход с первой на вторую без скачка при более-менее серьезном разгоне выдается с большой натяжкой. И в автомобильных пробках легче резать сцеплением как раз в VAG-овском хетче.

По данным двигателей у автомашин образцовый соотношение в производительности, моменте и так именуемой «полке», на которой тяговые характеристики двигателей одинаковые. Собственные 280 Hm 2-литровый двигатель Сирокко развивает на таких же 1 700 об/мин, что и Ситроен DS4 собственные 275 Hm. Предельная же производительность в 200 л.с. у двух доступна в самом вершине, в регионе 5 500 об/мин. Однако с помощью большей массы Фольксваген все-таки стремительней как на бумаге (7,2 с до 100 км/ч против 7,8 с), так и по чувствам. Стремительней ответ на педаль акселератора, ощутимее форсирование. Однако это совершенно не означает, что Ситроен овощ, вовсе. Оперативно «пулять» можно успешно на обоих машинах.

ФОТО: Ситроен DS4 vs. Фольксваген Сирокко: Тест-драйв2

Последний показатель водительских свойств автомашин — маневренность. И тут Сирокко, опять таки, оказался мощнее. Не менее «честный» гидравлический усилитель вначале бросает пыль в глаза собственной легкостью на небольших скоростях, однако затем руль является резким и информативным, делая регулирование автомашиной предельно бесцветным.

На стороне Фольксваген и длинная основа, которая позволяет энергичнее использовать деятельность газом в поворотах. У DS4 же, электроусилитель впрочем и пытается сделать бесцветное и соразмерное напряжение, выходит у него это далеко не на 100% прекрасно. От налета искусственности даваемой автолюбителю информации освободиться не удалось. Проезжую часть оба удерживают приблизительно одинаково, Ситроен цепче, чему виной не только лишь подвеска но также и 18″ колесные диски этой комплектации. В общем рулятся и Ситроен DS4, и Фольксваген Сирокко даже очень любопытно. Просто заключительный в данном немного лучше.

В конечном итоге

ФОТО: Ситроен DS4 vs. Фольксваген Сирокко: Тест-драйв3

Дать кому-то общее предпочтение по результатам невозможно. Драйвер во мне ратует за невысокий и беспокойный Сирокко, дающий большее наслаждение от вождения в краевых краях. Удобный отец рода же благоразумно противоречит, что у DS4, прежде всего, комплектация за большие денежные средства значительно лучше, обратный ряд полноценнее, да еще и двери тайные есть. Модник согласен двигаться на обоих по очереди, в связи с тем что обе автомашины прекрасно подходят для выделения себя из массы. Корреспондент же, выслушав все соображения, наступает к выводу, что Ситроен все-таки попал в точку. DS4 на самом деле тот авто, который вполне может соперничать с премиум-хетчами. Для этого у него имеется все: ослепительный и особенный внешний вид, прекрасный дизайн и комплектации, и производительные и драйвовые двигатели. Да, он вполне может быть не самым лучшим в классе по отдельным характеристикам. Однако стать одним из претендентов на покупку в избрании между теми же Сирокко, Вольво C30, БМВ 1 Серии либо Ауди A3 — без проблем. Что и требовалось, фактически, узнать.

Все фото со относительного тест-драйва Ситроен DS4 против Фольксваген Сирокко Признательности по итогам тест-драйва

Формулируем признательность компании «Citroen Украина» за переданный на анализ авто Ситроен DS4, Александру (Шурику) Попову за переданный на анализ Фольксваген Сирокко и city-eye за образование 3D-панорамы зала.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *