Как на российский автомобильный рынок окажут влияние ввезенные пошлины?

414d441c

Автомобильный рынок Российский автомобильный рынок взбудораживает в предвкушении ввезенных пошлин.

Распространенные иностранные автомашины могут подешеветь, а определенные «среднеклассники» — вообще скрыться с рынка, сообщает журнал Трюк в новом номере.

Издание обнаружило, что на складах российских дилеров сконцентрировался примерно многомесячный резерв свежих авто, при этом рассчитывать реализации на не менее дальнее будущее никто не берется.

Так промышленность готовится к еще одному увеличению ввезенных пошлин на авто, которое быстро поменяет конструкцию рынка, упрочив позиции производимых на Украине автомашин, однако при этом принудив многих клиентов «среднеклассных» автомашин находить или более экономные, либо, напротив, не менее великолепные виды.

Собственные условия производители автомобилей поясняют в не так давно размещенном открытом корреспонденции В. Януковичу, записанном трудовыми коллективами предприятий ЗАЗ, Богдан и Еврокар. По их данным, экспансия иномарок привела к пополнению рядов незанятых на 17 миллионов человек, «а ввоз авто лишь за 1 год умыл из страны $4 млн».

Во Всеукраинской организации импортеров и официальных дилеров полагают, что сохранять на Украине нечего: региональные изготовители обычно занимаются «не истинным изготовлением, а избитой отверточной комплектацией».

Трюк сообщает, что терроризировать покупателей увеличением расценок никто не торопится: точных чисел не называют ни приверженцы, ни соперники пошлин, а официальные дилеры, отдающие ввезенные машины, пытались отвечать неясно.

«Рассуждать о точных числах заблаговременно. Однако очень сильно пострадает расчет страны и конечный покупатель», — говорит PR-координатор компании Ниссан Двигатель Украина Владимир Иванов.

Издание все-таки подчеркивает, что если предпринять попытку высчитать подорожание «в лоб», для автомашин с размером мотора 1,5-2,2 л выйдет около 18%: пошлина 15,1% плюс НДС.

При этом журнал сообщает, что под действие пошлин не подпадают несколько и без того распространенных на Украине модификаций автомашин: выпускаемые на ЗАЗе Ланос, Sens, Вида и Forza, определенные модификации Лада и Хендай, производимые на мощностях Богдана, а также Шкода изготовления Еврокар.

Эти марки, вероятнее всего, и возглавят рейтинг российских реализаций. «А самый большой регресс можно ждать по продажам ввезенных авто, которые прямо соперничают с названными автомобилями в аналогичных классах», — предсказывает младший специалист финансовой компании Dragon Capital Таисия Шепетько.

Напоминаем, что особая комиссия при Минэкономразвития утвердила временное, на 3 года, увеличение пошлин на ввезенные авто. С иностранных автомобилей с размером мотора от 1 до 1,5 л рекомендуется специально к существующей 10-процентной пошлине взыскивать 6,46% таможенной стоимости. Дополнительная плата для автомашин с двигателями в 1,5-2,2 л еще больше — 15,1%.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *