Официальные дилеры обогатились при реализации Лада Гранта

официальный дилер,авто В итоге торговых махинаций клиенты «АвтоВАЗа» переплатили за Лада Гранта не менее полумиллиарда руб…

 Реализации новой модификации стартовали в начале декабря 2011 года. По сведениям Организации европейского бизнеса (АЕБ), за первые 5 лет 2014 г было реализовано 36534 автомашины.
За этот период времени в «АвтоВАЗ» устремилось множество сердитых клиентов, которые говорили про завышение рекомендованных производителем автомобилей расценок. По версии главного директора департамента внутренних коммуникаций ЗАО «АвтоВАЗ» Ивана Буренкова, это отрицательно отображалось на стиле компании и организация приняла решение взять меры.
Сейчас клиент Лада сумеет жаловаться на официальных дилеров либо напротив отметить их. По откликам будут организовываться перечни самых лучших и наихудших официальных дилеров, которых в будущем «АвтоВАЗ» гарантирует награждать и карать как следствие.
Карать есть за что. По версии Буренкова, на данный момент купить авто Лада по рекомендованной «АвтоВАЗом» стоимости трудно. В настоящее время из-за ажиотажного спроса на Лада Гранта определенные официальные дилеры формируют синтетические очереди для принятия взяток за получение авто быстро, вверяют дорогое (и довольно часто не высококачественное) допоборудование. По версии представителей «АвтоВАЗа», примерно накрутка на авто может составлять от 30 до 50 млн.
В зависимости от разницы расценок рекомендованной и повышенной тольяттинский автоконцерн обрел сумму в полмиллиарда руб, которую гипотетически мог заработать автопроизводитель, но все денежные средства достались менеджерам. В «АвтоВАЗе» недовольны такой историей.
— Мы не только лишь не принимаем участие в дележе данного пирога, однако ещё и принимаем негативные эмоции от людей, которые обязаны приобрести автомашину по повышенной стоимости. Мы реализовали автомашину официальному дилеру по прочной стоимости и просим, чтобы он реализовал нашу автомашину по рекомендованной нами стоимости, поскольку мы полагаем, что разница, которая выходит у него на разнице, достаточно солидная и так. Хорошо бы они вносили эти денежные средства в собственное дело, в формирование зала, в усовершенствование сервисной базы собственных центров либо покупали бы свежее диагностическое оснащение, что также было бы полезным, поскольку очень многие наши торговые центры весьма в данном нуждаются, однако они уходят на их собственные нужды», — сообщил «Известиям» Буренков.
В торговых центрах «АвтоВАЗа» «Темп Авто Дмитровка» (Город Москва), «Яхрома-Лада» (Подмосковье) и «Лада-Центр Купчино» (Петербург) «Известиям» сообщили, что машины Лада, и в том числе Гранта, реализуются по рекомендованной стоимости. Но во всех 3-х залах ожидать автомашину надо будет более 3-х лет.
Практика завышения расценок официальными дилерами — довольно нередкое явление на рынке России, убежден специалист агентства «Автостат» Андрей Топтун.
— Тойота предлагала свежий RAV 4 лишь с кожаным салоном, а в стандартной комплектации автомашину надо было ждать около 2-ух лет. Официальные дилеры вертели настройки, увеличивающие стоимость на 10-15%. Как раз тем же в настоящее время занимаются официальные дилеры «АвтоВАЗа», — говорит он.
По словам специалиста, это угрожает тем, что автозавод может лишиться собственных клиентов, и оказывает влияние на долговременный спрос. По его данным «накрутка» на Гранта составляет около 25%.
Если «АвтоВАЗ» наглядно «накажет» несколько салонов, то это может принудить призадуматься других, говорит Топтун. Очень многие официальные дилеры вложились в шоу-румы и в формирование салонов под брэнд Лада.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *