Поллок: PURE предложит двигатели по невысокой стоимости

Крейг Поллок В 2014 году Формула 1 перейдет с моторов V8 размером 2,4 л на турбированные моторы V6, и к текущим поставщикам двигателей должна добавиться организация PURE.

Ее директор Крейг Поллок сообщил о проектах компании…

Вопрос: Какие цели вы устанавливаете впереди себя?
Крейг Поллок: Нет никаких сомнений, мы в добром здравииём в сложном мире. Мы – небольшая организация, которая старается сражаться с огромными мужчинами, и мы намереваемся сделать это наиболее действенным методом с финансовой позиции. Принимая во внимание нынешнюю картину, когда все сетуют на большую стоимость свежих двигателей, это важно.

Вопрос: Что решает сделать PURE для уменьшения затрат?
Крейг Поллок: Мы пытаемся действовать разумно, что значит понижение затратных затрат сравнивая с затратами огромных игроков. Однако итог должен быть 1: мы можем сделать мотор так отличным, как это вероятно.

Вопрос: Какие траты ожидают командам на покупку моторов примера 2014 года?
Крейг Поллок: В настоящее время главные изготовители рассказывают о 20 миллионах Euro, что очень очень дорого. PURE будет предоставлять двигатели по намного большей стоимости, за счёт больших затратных затрат, чем у конкурентов.

Вопрос: Вы сообщали о стендовых проверки мотора в середине июля либо в июле. Эти проекты остались в силе?
Крейг Поллок: Нет. Первоначально стояла как раз такая цель, однако один из трейдеров оставил проект, и нам потребовалось время, чтобы отыскать смену. Мы утратили от 4-х до 6 месяцев, потому стендовые проверки стартуют в сентябре либо в середине сентября. Это далеко не такая огромная неприятность, однако нам бы желалось иметь дополнительное время, чтобы удостовериться в том, что мотор удался довольно качественным.

Вопрос: Как проходит проезд PURE на свежую основу?
Крейг Поллок: Мы почти закончили проезд из Рима в Кельн. Экспериментальные стенды, которые раньше принадлежали Тойота F1, прямо сопряжены с нашим отделом исследований и отделом комплектации. Тут все готово к запуску. Проезд стоил нам времени, однако у нас не было выбора: мы можем были оставить первую основу. Нам ещё предстоит пересмотреть различные виды, чтобы выбрать оптимальный для PURE в продолжительной возможности. В среднесрочной возможности мы останемся в Кельне, однако длительные проекты находятся в зависимости от объявлений региональных и государственных правительств.

Вопрос: В настоящее время можно услышать различные некоторые слухи о моторах…
Крейг Поллок: Вчера 2013 года картина возможно окажется очень любопытной. Я в точности не понимаю, это все на уровне слухов, однако не будет ничего удивительного, если Cosworth примет решение уйти из первенства в середине 2012 года. Это будет значить, что 2 команды, HRT и Маруся, перейдут на двигатели Рено, Мерседес либо Феррари.

До 2014 года картина будет укладываться так что, что любой изготовитель будет сохранять 3 команды: свою и 2-ух заказчиков. Если по некоторым основаниям PURE потерпит беду, Формуле 1 надо будет позволить доставлять кому-то собственные двигатели более большому количеству команду. Разумеется, это далеко не входит в наши проекты.

Вопрос: Вы смотрите за тем, как проходит постройка свежих двигателей?
Крейг Поллок: Возможно, нам незначительно легче следить за работой соперников, поскольку всего несколько человек понимают, кто мы такие, и чем мы занимаемся. Я встречался с изготовителями и могу с полной уверенностью сообщить, что Мерседес и Рено через месяц будут способны к стендовым проверкам. В данном они нас опережают.

Вопрос: Рено готова доставлять двигатели 6 командам в 2014 году. Вам не представляется, что организация желает повысить собственное воздействие в Формуле 1?
Крейг Поллок: Полагаю, такое положение вещей можно оценивать с нескольких сторон. С одной стороны, они могут повысить собственное воздействие в спорте, и я убежден, Мерседес и Феррари будут не весьма этому рады. Помимо этого, с огромным количеством команд они могут приобретать больше информации о работе двигателей, что будет особым плюсом. С иной стороны, я в курсе, что Жан-Франсуа Кобе заявлял про это, однако я не понимаю, на самом деле ли Рено желает увеличить количество абонентных команд. Если они утрачивают денежные средства на любом из заказчиков, то поставка двигателей свежим командам представляется мне проблематической. Но в случае если они будут на данном зарабатывать, то это замечательно.

С иной стороны, PURE придет в Формулу 1 в 2014 году и предложит двигатели по невысокой стоимости. При таком раскладе, отчего спортивные власти должны позволять Рено доставлять двигатели 6 командам? Если это случится, то Формула 1 будет в крайне опасной обстановки. В такой компании как Рено, решения Ответом начальников принимаются за одну секунду. Когда-нибудь они могут сообщить: «Простите, мужчины, однако мы уходим из Формулы 1». Неожиданно возможно окажется, что Мерседес и Феррари надо будет доставлять двигатели всем командам первенства. В данном нет абсолютно ничего хорошего.

Вопрос: Что-то может случится с Мерседес либо Рено, однако вы не оцениваете вариант, при котором Cosworth будет доставлять двигатели в 2014 году…
Крейг Поллок: Cosworth не будет принимать участие в Формуле 1 в 2014 году. Они просто не сделают все своевременно. Больше мне нечего добавить. Их наличие в первенстве совершенно нельзя.

Вопрос: Когда будет известно, кто будет применять какие моторы?
Крейг Поллок: Считаю, в 2016 году, приблизительно в начале сентября. Я полагаю, что также обнаружится, что никто не желает создавать промежуточную автомашину для испытания моторов примера 2014 года, чтобы не разрешить повышения затрат. Это прекрасно для нас. Нас целиком организует работа на стендах, и мы способны ожидать 2014 года, чтобы проверить мотор PURE на настоящей автомашине.

Вопрос: Определенные продолжают верить, что переход на двигатели V6 в 2014 году будет отменен. Отчего они упорствуют?
Крейг Поллок: Берни говорит про это с середины года, поскольку его тревожит звук свежих двигателей, а двигатели V8 до сих пор превосходны. Нет абсолютно никаких колебаний в том, что V8 – мифические моторы, и они могут применяться еще на протяжении долгого времени. Однако картина такая, что спорт должен быть важным, мы можем смотреть в будущее и создавать экологически чистые двигатели. Формула 1 приняла «зеленый» курс, и мы можем тащить за это обязанность.

Вопрос: Нет никаких сомнений, звук весьма важен для Формулы 1. Что нам стоит ожидать от 2014 года?
Крейг Поллок: Если вы знали, как звучали смешанные автомашины в Ле-Мане, то, возможно, согласитесь — звук был умопомрачительным. Они звучали как галактические корабли. Полагаю, моторы Формулы 1 будут звучать еще привлекательнее. Да, звук поменяется, однако жизнь также не следует на месте, необходимо следовать изменениям.

Я на 100% согласен с Берни в том, что звук гоночной автомашины должен быть узнаваем, однако она не должна звучать, как автомашина из прошлого. В настоящее время никто не знает, каким будет свежий звук, однако лично я убежден — он будет внушительным.

Вопрос: Кроме промышленных Феррари и Мерседес, какие команды могут стать заказчиками PURE?
Крейг Поллок: Полагаю, каждая бригада кроме этих 2-ух, даже Red Bull. В настоящее время они с Рено, однако при некоторых условиях они могут быть открыты для переговоров. Нужно расценивать картину логично: они выиграли чемпионский титул совместно с Рено. У них имеется 2 больших спонсора, сопряженных с Рено – Total и Инфинити. Нет ничего невыполнимого, если мы сможем снабдить команду отличными двигателями и обнаружим смену Total и Инфинити, однако сделать это будет неописуемо непросто.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *