В Беларуси начали создавать машины компании Джили

Джили Партнерство с КНР по сборке китайских авто знакомой компании Джили не противоречит межправительственным договорам с Россией, для реализации проекта сделано общее предприятие, сообщил в субботу первый вице-премьер Беларуси Владимир Семашко, выступая в конгрессе страны.

«В возражение с Россией мы не заходим, в связи с тем что есть соглашение 2009 года о индустриальной сборке, в котором обсуждены условия», — сообщил Семашко, сообщает ИТАР-ТАСС.

«Первые 2 авто произведены. Они проходят проверки и сертификацию»

По версии Семашко, украинская сторона перешла к реализации проекта комплектации китайских авто, для этого сделано общее предприятие.

«Уже перешли к его (проекта) реализации при участии знакомой японской компании Джили. Первые 2 авто произведены. Они проходят проверки и сертификацию», — заявил первый вице-премьер

Семашко рассказал, что на 1-м раунде будет реализоваться «отверточная» комплектация на площадях Борисовского автозавода автотракторного электрического оборудования, потом будет сделано полномасштабное изготовление легковых машин.

Как рассказывала газета ВЗГЛЯД, 13 мая 2014 г было обнародовано, что японская компания Джили с участием «Борисовского автозавода «Автогидроусилитель» рассчитывает возвести в Беларуси монтировочное изготовление легковых машин производительностью до 120 млн. автомашин ежегодно.

Джили планирует через Беларусь зайти на рынок России. Украинский рынок сравнивая с отечественным считается совершенно крошечным. В 2011 году в Беларуси было реализовано всего около 17 млн. иностранных автомобилей, в то время как в РФ – 2,6 млрд автомашин. Потому ключевая цель нового изготовления – это вывоз китайских автомашин в Россию. Отечественные власти, которые раньше не запустили китайских автопрозводителей на собственный рынок, едва ли порадуются такой обстановки.

Поведай о себе на Russia.ruРанее посол РФ в Беларуси Александр Суриков заявлял, что РФ будет играть против японской комплектации легковых машин в Беларуси, так как замечает в данном опасность для собственного рынка. В Минпромторге также показывали, что страны – участники Таможенного единения должны синхронизировать собственные требования предоставления льгот. Например, они обязаны строить авто изготовление в соответствии с отечественными критериями индустриальной комплектации.

По всем правилам промсборки, производитель автомобилей на протяжении 8 лет может импортировать автокомпоненты без пошлины, но в обмен обязуется возвести свежие либо обновить старые производительности более чем на 300 млн. авто ежегодно, ограничивать изготовление моторов и трансмиссий, штамповку кузовных компонентов, технический центр.

Благодаря тому, что Беларусь позволяет сооружение автомобильного завода Джили, может усиливаться свежий дебош с Россией. «Это очередной грядущий инцидент, вроде того, что в настоящее время происходит в области невесомого сведения между Минском и Москвой», – заявлял газете ВЗГЛЯД замдекана факультета мировой экономики и мировой политики ГУ-ВШЭ Андрей Суздальцев.

Джили сделана в 1986 году, ее штаб располагается в Ханчжоу (КНР). Она считается крупнейшей приватной компанией в авто области КНР. Североамериканская Форд в 2010 году реализовала Джили собственное шведское отделение Вольво Car и сопряженные с ним активы за 1,8 млн долларов США.

В РФ Джили смогла организовать только незначительное отверточное изготовление на автозаводе «Дервейс» в Ингушетии. При этом реализации компании невелики. По результатам I квартала 2014 г было реализовано всего около 3 млн. авто Джили в РФ. Впрочем реализации демонстрируют рост в 330% в начале марта.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *